Ссылка на гидру и как зайти на гидру с компьютера













То, что считалось бахромой промышленность стала мега деньги-производитель—не без удивления для живых читателей. Падение в любой аптеке или супермаркете, и вы и rsquo;ll найти энергетические напитки и органики, где вы когда-то нашли сигареты.
Какие еще доказательства нужны, чем Уол-Март–это решимость стать ведущим продавцом в Канаде и rsquo;ы $1 млрд. органической промышленности? На момент написания этой статьи, дисконт тяжеловес ищет поставщиков, чтобы заполнить его 272 канадские магазины и семи запланированных гипермаркетов Онтарио, которые будут продавать продукты, в том числе свежих продуктов и скоропортящихся грузов.
Канадцы тратят $2. 5 млрд в год на натуральных продуктов для здоровья. Недавнее исследование совместно с канадской продовольственной Ассоциации здравоохранения обнаружили, что в этой сфере занято 25 000 человек в около 2700 медицинских розничной торговли пищевыми продуктами, 650 магазинах преимущественно лекарства традиционной китайской медицины, и 7600 аптеки. То есть–это интернет, виртуальный торговый центр кишит медицинских компаний продают тысячи товаров и услуг.
Это 30 миллиардов долларов промышленности в Северной Америке и у нас есть доступ к более 42000 товаров.
Но это не с’т должны быть подавляющими, говорит Джуди Хэмилтон, продовольственный магазин менеджер в Гранде-Преери, Альберта. и ldquo;это–это то, что мы и rsquo;повторно здесь и травматологии; она говорит, наезд на одного потребителя вопрос в этой постоянно развивающейся отрасли.
Новые и знакомые лица
Джуди уже успела хату здравоохранения с 1987 года и владел магазин здоровой пищи в течение 15 лет до этого. Что и rsquo;с 35 лет наблюдать за лицами и потребности меняются. и ldquo;главные вещи, которые мы продали тогда были зародышей пшеницы, яблочный уксус и патоку. Аделия Дэвис был почти единственный наш справочник и травматологии; она напоминает. и ldquo;в настоящее время информации о естественном здоровье-это мейнстрим. Это и rsquo;s в журналах и на ТВ. Витамин компаний рекламируют везде. И процент людей, посещающих альтернативный здоровья человека в дополнение к их доктору огромное. В половине 1972 года один процент людей используют добавки. »из
К 2001 году доля канадцев, используя натуральные продукты для здоровья возросло до 75 процентов. Плюс, статистическое управление Канады отмечает, что более пяти миллионов из нас посещают центры альтернативной, таких как хиропрактики, Массажисты, иглотерапевты.
Исследования последнего базового натуральные продукты для здоровья среди потребителей, выпущенный Министерством здравоохранения Канады в марте 2005 года, подтверждает, что нетрадиционная медицина и его снаряжение здесь, чтобы остаться.
Тридцать восемь процентов из нас использует натуральные продукты ежедневно, 37% пользуются им сезонно, а 11% пользуются им еженедельно. Наши основные причины и ldquo;персональные проблемы со здоровьем и желание повысить личное здоровье. »из
Витаминов, фитопрепаратов (особенно эхинацея), водоросли и противогрибковые средства лучшие официальном самые популярные список. Обратно на здоровье хату в торговом центре прерий, потеря веса, энергии и улучшение иммунитета продукты горячей продавцов.
Пусть и rsquo;S не забывают старые верные как витамин B-комплекса, витамин С, и мульти. и ldquo;большинство семей понимают, что все нуждается в витаминной добавки, потому что еды нет и rsquo;т, как раньше,” в говорит Джуди.
и ldquo;я люблю быть в состоянии помочь людям решить их проблемы со здоровьем и травматологии; она добавляет. и ldquo;это никогда не становится скучно, потому что всегда есть новые продукты и средства, выходит. »из
Информированное Сообщение
Более широкий выбор, это хорошая новость для потребителей, - соглашается Дин Паркс, здоровья розничная консультанта продовольственных и президент предпочитал питания, витаминный дистрибьюторская компания. и ldquo;назад в 70-е годы, не было ни соевого молока, ни риса, молока и травматологии; он вспоминает. и ldquo;уход за телом был, похоже, один шампунь. Натуральные чипсы были ограничены. Теперь вы можете иметь один раздел 40-футовый фишек . »из
После прочтения книги по йоге, Дин встал на здоровое питание образ жизни в 1972 году, купил в магазине в 1975 году, и с тех пор работал в практически каждый аспект индустрии.
Одним из последних вызов, он отмечает, противоречивые сообщения средств массовой информации. и ldquo;один день, вы слышите XYZ-это хорошо для Вас; на следующий день, это и rsquo;S не. Вы слышите органические продукты питания-это и rsquo;т лучше, чем обычные. Потребитель на другом конце сообщения идет, &амп;так называемый; это правда?– это все-таки потребителей в настоящее время в основном в их пятидесятых и БС метров довольно хорошо. Мы и rsquo;ве были вокруг некоторое время. Хорошее большинство имеют образование, чтобы взять на себя ответственность смотреть на вещи. »из
Это и rsquo;S не просто потребителей, которые и rsquo;ве стали–это или должны были стать–не более разборчивыми. Это и rsquo;ы персонал тоже. и ldquo;когда вы спросите, что отличает магазин здорового питания из масс-маркет магазина, образование приходит и травматологии; говорит Дин . и ldquo;если в магазинах здорового питания, будут иметь уникальное место в обществе, они должны быть оздоровительный центр ресурсов. Они должны быть на переднем крае образования. »из
Здоровье хату один магазин, где этот принцип всерьез. и ldquo;мы призываем новых сотрудников пройти курс питания . У нас есть два иридологи, травник, пищеварительного помощи советника, и другие получают больше обучения и травматологии; говорит Джуди. и ldquo;мы стараемся держать на вершине [новый товары]. Компании отправить повторений, а некоторые дают семинары и онлайн-конференции. »из
Более Мудрых Продавцов
Еще одно изменение, говорит Паркс, лучше бизнес смекалка. и ldquo;потребители ищут удобство и травматологии; он объясняет. и ldquo;они надевают и rsquo;т хотим, чтобы прийти и тратить свое время. Старомодный, заставленную модели магазине здоровой еды из. Они хотят очистить магазин, ну merchandized, хорошо разнесены с квалифицированным персоналом. Если у них есть товар, они вернутся, Дон и rsquo;т хотите неприятностей. Когда дело доходит до дела, то, что они хотят хорошие деловые практики и справедливые цены. »из
Страна Солнца натуральных продуктов в Уайт-рок, британская Колумбия, является примером этого формула. Они могут похвастаться разделе основная еда, БАДы, травы, витамины, и больше–не говоря уже о сильнейшем персонал, который помог держать их прокатки с 1976 года.
и ldquo;я и rsquo;ве всегда имел страсть узнать больше о теле и как оно работает. Что и rsquo;s, почему я получил в этой отрасли» из Раяна пишет Макрей, иридолог, травник, диетолог и рефлексотерапевт, который начал работать в конце 70-х годов.
и ldquo;я думаю, что целостность старых пионеров и тухнут,» из-признается она. и ldquo;в самом начале было всего несколько брендов, но они принесли качество. Сегодня, мы имеем больше выбора, но вы должны прочитать мелкий шрифт. Читайте этикетки. »из
Этикетки продуктов действительно являются большой проблемой, отмечает Министерство здравоохранения Канады и rsquo;опрос потребителей с 1995 . Две трети канадцев (67 процентов), которые используют натуральные продукты для здоровья читайте этикетки, а 52 процента считают, что они надевают и rsquo;т содержать достаточно информации. Семь из 10 респондентов (69 процентов) заявили, что этикетки нужно Больше информации.
Этикетки являются одним регулируется Федеральным природных правил здоровья продукт, который вступил в силу в январе 2004 года и до сих пор поэтапно. Утвержденные продукты несут идентификационный номер препарата, который доказывает, что продукт претерпел и прошел обзор его разработки, маркировки и инструкции по применению.
В то же время в стране Солнца, персонал также очень практический подход к выбору. Раяна и ее коллеги не боятся экспериментировать и пробовать все на себе, прежде чем рекомендовать новые продукты.
Потертости учредителями– это энергия?
Но для индустрии здоровой пищи–это основополагающий энергии, если вы будете, как выцветание, Раяна предполагает? Дин также считает, что некоторые мотивы изменились, и не в лучшую сторону. В какой-то момент во время расширения, комментирует он, и ldquo;отрасль стала инвестиционно. »из
Не проходит недели, что мы Дон и rsquo;т услышать новости из небольшой медицинской компании или независимый ритейлер выкупил побольше. По данным Дин, некоторые из этих ориентированных на прибыль игроки не могут есть то, что он называет сердцем Оригинальное пионеров. Что и rsquo;поэтому его компания показывает свою поддержку путем распределения продуктов только в традиционных магазинах здоровой пищи и специализированных аптеках.
и ldquo;я вижу это, когда вы идете в магазин здоровой пищи, люди в жизни или какой-то причине или другой. [В противоположность этому] там и rsquo;s нет эмоций в массовом рынке и травматологии; он говорит .
О том, почему она предпочитает более мелкие магазины, Райан говорит, и ldquo;возможно, вы и rsquo;повторно не делаю так много денег, но вы и rsquo;повторное помогать людям. »из
Очевидно, индустрия проделала длинный путь, но мы достигли? Дин не с’т думаю, что так. и ldquo;проценты по отношению к старению населения. Это и rsquo;s только после достижении 50-летнего возраста, что большинство проблем со здоровьем окочурится. Я вижу, что промышленность растет и растет. Фарма-модель не заинтересованы в лечении или помогая людям жить более здоровой образ жизни. »из
Джуди на здоровье хаты согласен. и ldquo;люди узнают на опыте, что лекарства и операции, так и rsquo;т единственный ответ на все. »из
Это и rsquo;s также очевидно в исследование этой статьи, что во время перемены неизбежны, самоотдачи и подлинной страстью для здоровья все еще там.
и ldquo;это’с отрасли, индивидуальной свободы и выбора,» из Райана в стране Солнца резюмирует. и ldquo;я и rsquo;видел так много жизнь меняется, потому что люди здоровее. И если они и rsquo;ре здоровее, они и rsquo;повторно счастливее. Двое идут вместе. »из





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Потребителем Эволюции
Потребителем Эволюции Потребителем Эволюции